(812) 573-99-80 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ) в Санкт-Петербурге
Многофункциональные центры (МФЦ) в Санкт-Петербурге функционируют во всех районах города. В основу работы данных центров положен принцип «одного окна», то есть полное исключение или максимальное ограничение непосредственного участия самого заявителя в сборе всевозможных справок и документов, которые необходимы для получения государственных услуг
(812) 573-94-85 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-99-85 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 576-08-01 (МФЦ)
(812)573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-94-95 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-96-65 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-90-30 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-99-90 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания
(812) 610-18-56 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-96-70 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-99-30 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-96-75 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-96-90 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812)573-96-94 Факс
(812) 573-99-41 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-99-41 (Факс)
(812) 573-90-60 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812)573-99-46 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-96-85 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
(812) 573-90-57 (МФЦ)
(812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
Многофункциональные центры (МФЦ) в Санкт-Петербурге функционируют во всех районах города. В основу работы данных центров положен принцип «одного окна», то есть полное исключение или максимальное ограничение непосредственного участия самого заявителя в сборе всевозможных справок и документов, которые необходимы для получения государственных услуг. Кроме того, центры гарантируют полную прозрачность и контроль прохождения документов на всех этапах предоставления услуг.
Порядок деятельности
Вся деятельность многофункциональных центров в Санкт-Петербурге регламентируется соглашениями о взаимодействии и различными регламентами предоставления государственных услуг, разработанных и утвержденных исполнительными органами власти РФ и городской мэрии. Для ускорения процесса получения необходимой информации, а также автоматизации деятельности, МФЦ использует автоматизированную информационную систему (МАИС ЭГУ).
Для получения всего перечня предоставляемых государственных услуг необходимо:
- Предоставить сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий личность, а также пакет документов на получение услуги.
- Сотрудник МФЦ анализирует документы, определяет предмет обращения и дает заявителю информацию о порядке получения необходимой государственной услуги через многофункциональный центр.
- Сотрудник МФЦ, используя автоматизированную информационную систему (МАИС ЭГУ), готовит необходимые документы, распечатывает их и предоставляет на подпись заявителю. После этого заявителю предоставляется расписка о получении документов. Кроме того, сотрудник МФЦ указывает регламентные сроки выполнения услуги, а также предоставляет заявителю контактные данные, для получения информации о ходе процесса предоставления услуги.
- Сотрудник МФЦ отправляет запросы на предоставление недостающих документов с помощью МАИС ЭГУ.
- Все, сформированные документы в электронном виде системой МАИС ЭГУ, отправляются в ответственный ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ.
- Сотрудник МФЦ взаимодействует с должностными лицами ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ, в соответствие с технологиями МАИС ЭГУ, получая информацию о результатах предоставления услуги и осуществляя контроль прохождения этапов.
- Заявитель обращается в МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность и расписку о приеме документов, для получения результатов предоставленной услуги и поданных документов.
- В системе МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений заявителя. Он может быть использован для подготовки аналитических материалов, для улучшения качества обслуживания.
Кроме того, в МФЦ Санкт-Петербурга работает «электронная приемная», через которую заявители могут обращаться для предоставления государственных услуг.