Примерный алгоритм согласования перепланировки в Екатеринбурге
Предоставление услуг согласования перепланировки осуществляют территориальные органы Администрации Екатеринбурга (администрации районов), на территории которых находится перепланируемое помещение.
Порядок согласования
Для получения разрешения на согласование перепланировки, собственник помещения или уполномоченное лицо предоставляют в администрацию района следующие документы:
- Заявление о переустройстве или перепланировке жилого помещения.
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости.
- Документы, удостоверяющие личность самого заявителя.
- Проект перепланировки, подготовленный специализированной проектной организацией, имеющей допуск СРО на проведение, подобного рода работ.
- Технический паспорт на помещение, полученный в бюро технической инвентаризации по месту проживания.
Принятие решения о разрешении или отказе в согласовании перепланировки, принимается в течение не более 45 рабочих дней, со дня подачи заявления и пакета документов. Решение администрации может быть оспорено в соответствие с законодательством РФ.
Выполнение работ и получение акта приемочной комиссии
После получения разрешения на согласование перепланировки, собственник выполняет комплекс работ по переустройству, в точности придерживаясь проекта. По окончанию работ требуется предоставить в администрацию района следующие документы:
- Заявление об оформлении акта приемочной комиссии.
- Акты освидетельствования скрытых работ.
Приемочная комиссия, в 20-дневный срок, обязана проверить соответствие, выполненных работ, проекту перепланировки, а также составить акт о приемке помещения в эксплуатацию.
Получение новых документов БТИ
После получения акта приемочной комиссии, необходимо предоставить его, вместе с заявлением соответствующего образца, в бюро технической инвентаризации, расположенное по месту проживания. БТИ обязано в 10-дневный срок подготовить и выдать собственнику новый технический паспорт на жилое помещение.
Отзывы
Оставить отзыв